Белое на белом Малевича в спектре бесконечности



Белое на белом Малевича еще один шедевр

      beloe_na_belom_malevicha_

                                                 
Белое на белом  - это ли не предел осознания, раскрытия, растворения в бесконечном свете? Это ли не тот предел конца, к которому приходим, чтобы возродиться вновь, на новом уровне? Белое на белом Малевича – есть еще одно открытие художника, не столь высоко оцененное, как черный квадрат на белом. Как в спектре радуги, которая светит нам из ниоткуда, не управляемого нами, людьми, включен весь бесконечный спектр света и цветов.

Природа показывает нам, что  цвета, различаемые глазом человека, есть не что иное, как ощущение бесконечного белого света, распадающегося на различные света, отличные от ровного чистого бесконечного белого. Преломление, искажение, поглощение дает бесконечное разнообразие светов, воспринимаемые глазом человека, как различные цвета. Когда поглощается полностью этот спектр, перекрывается и скрывается полностью свет, получаем тот самый черный цвет, черную дыру, которое «съедает» все, что попадает в нее,  в своей зияющей  противоположности  отдающему белому.



                                               

Белое на белом  -  есть только свет

Человечеству дана возможность, брать из природы, так щедро дающей, все – без понимания и осознания источника, но не бесконечно, так задумано. Всему есть предел, и человечество выросло из коротких штанишек недоросля. Наше поколение оказалось тем, судьбоносным поколением, которому может природа отказать, однажды, в первый раз. Все, что было ранее – это был огромный путь человечества,  полностью еще не осознавшего, застрявшего в рукоплескании и возвеличивании себя и "собственных шедевров", не замечая, что за пределами всего цветного, реального, приятного, принятого, разного – есть  нечто непознанное, самое важное, главное и единое, ради чего все то действо, называемое жизнью человечества, существует.

Есть главный замысел природы – ДАТЬ человеку, незаметно от него, так естественно и реально провести через тысячелетия, незаметно управляя кнутом и пряником, скрывая от осознания то главное управление сверху. И пусть человечество, в своем разумении, как бы само развивалось, само распределяло, само решало, как жить, кого и за что казнить, кого и за что миловать. И было человечеству в физическом мире, которое вмещено в мир психический, время и пространство. Немного тех, кто мог сквозь весь путь развития проникать в психическое свое, бесконечное и беспространственное. Это давалось немногим, таким, кто концентрацией мысли своей, понимании своих собственных желаний, проникал в свое психическое и находил там ответы на все вопросы. И это было необходимо, чтобы они,  как маяки, сопровождали человечество в заданном направлении.

beloe_na_belom_malevicha_2

                                     

Белое на белом - действие бесконечного света.

Казимир Малевич пишет сам в своей книге, какое неожиданное воздействие оказала на него открывшаяся тайна внутреннего понимания природы сущего. Он так был потрясен неожиданным открытием, нет – откровением, что долгое время не мог ни есть, ни пить, ни  спать.  Цвет черный и цвет белый, в дельте которых заключено все остальное разнообразие цветов. Белый – не  поглощающий в себя, не берущий ничего в себя, отдающий, отражающий, и черный – поглощающий  в себя все, как, собственно, сама земля  и все населяющее ее со всем  разнообразием форм и явлений.

Есть люди с особым строением психики, которым при хорошей концентрации мысли, удается  соединиться с природой в своем психическом, получая ощущения и знания истинные, которые скрыты от других людей. Возможность выразить их на языке, понятном другим, ремесле земном,  вынеся наружу, познанное внутри - это их задача и желание.
Малевич сделал это  через свое гениальное произведение - Черный Квадрат. В своих книгах и философских мыслях, он четко формулирует и объясняет, в чем весь смысл этого наивного, в своей кажущейся простоте, произведения искусства.

Сегодня мы пришли  к моменту, начавшемуся  еще в конце XIX начале XX веков, когда вдруг, как бы одиночным гениям, открывались тайны природы, и человечество пришло к веку разрушения предыдущих идеалов жизни и строительству нового и прогрессивного, о чем и возвещал гений создания Черного Квадрата Казимир Малевич.

beloe_na_belom_malevicha_4

                         


Белое на белом бесконечный свет открытий

Читая труды Казимира Малевича, ощущаешь, что он пришел еще тогда к тем же размышлениям и все больше углублялся в них, не только сопрягая свои раскрытия с изобразительным творчеством, но переносил их  на все аспекты жизни.

Мы созданы Есть-Пить-Спать-Дышать, и все это обеспечивает нам природа, без единого ограничения.  Но есть-таки одно условие, в этой безусловности  природы, которое, мы – человечество, в конечном развитом состоянии, должны раскрыть и выполнить, прийти к соединению.

Белое на белом бесконечный свет осознания

Но как подойти к этому, если люди разделены неприятием и непониманием не только других людей, а, главное, самое себя?  Познать себя и свою скрытую природу, понять, из каких свойств состоит мое я,  чтобы знать собственные желания, толкающие меня изнутри, для совпадения их  с  действиями снаружи, чтобы получить результат для исполнения природой заложенной роли. Чтобы стать счастливым и сбалансированным, чтобы таким стало все человечество.

 
От черного конечного, впитывающего, втягивающего  все в себя, через осознание, понимание, прийти к белому на белом. Прийти от получения к отдаче,  из которой состоит чистый белый бесконечный  свет - Свет, который есть, независимо ни от чего, не берущий, никогда  в себя. Природа и белый свет – это целое, к чему мы непременно должны прийти, слившись в свойствах.

Белый на белом – конечная точка, к которой гонит человека природа через непонимание, страдания, лишения, только к одному, к осознанию, к изменению  качеств, где, в конечном итоге, человек приобретет свойства чистого белого света. Это есть не фантазия и сказка, а самая настоящая реальность. Казимир Малевич раскрыл эту реальность сто лет назад и по сей день не многие понимают, в чем смысл его открытий. Сегодня, в фазу, когда информация есть наш главный хлеб, человек должен взять все,  для наполнения утерянной связи с природой в веках.


                 

Интересные раскрытия о том, что заставили забыть человечество за послединие несколько столетий http://chronologia.org

Сколько света, Луиза! После такого объяснения, даже такой несведущий в искусстве, как я, начнет понимать, о чем речь)
Да, Денис, света вокруг бесконечно много, понять, увидеть, ощутить - задача наша, человеческая и всё - дело будет сделано)
Интересно как)) Какая-то живопись в глубину что-ли, изменение ощущения мира через зрительные ряды: сначала квадрат, а потом весь дизайн нас окружающий и поневоле расширяющий рамки нашего сознания. Сегодня бы сказали - у этого чувака есть свой стиль =)
Есть у чувака стиль))) настоящий стиль, которому нет конца, потому что он о бесконечном... собственно, вход в бессознательное, ему удался через изобразительное искусство, а выход наружу, оказался с постижением смысла жизни - это сумасшедший скачок в сознании.
От черного, поглощающего все в себя - до чисто белого, способного только отдавать...
Какие глубокие смыслы, применимые как к судьбе мироздания, так и к судьбе каждого человека.
Спасибо за статью, Луиза!
Да да да, такие глубокие смыслы и какое счастье, иметь возможность понимать и ощущать и действовать в самом верном направлении жизни....
Не понимаю, почему эти две картины - ЧБ и ББ не вместе?))) Читая труды МАлевича, только так можно воспринять сказанное художником своими работами... Восcтановим истину)))

Edited at 2013-07-07 07:15 pm (UTC)
Заметьте, что картина не белая и не чистая сама по себе))) Каждый отметит про себя , думаю, эту чистоту или нечистоту белого и ощутит по-разному)))
а король то голый
разве это картина? в чем талант и умение художника? любую ерунду можно объяснить сотней красивых слов. неужели никто не видит что это только сговор искусствоведов и ничего более, это не произведение искусства а просто мазня. Микельанджело умер бы со смеху если бы его ученик написал такую картину.