Технология SkyWay в "Комсомольской правде"

1. «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» О SKYWAY: ЧЕМ МОЖЕТ УДИВИТЬ БЕЛОРУССКИЙ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ   статья от 17 Ноября 2017
источник
Первый электрический транспорт появился ещё в конце XIX века, однако за всё время своего существования он так и не смог составить достойную конкуренцию автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Наряду с очевидными преимуществами использования электротранспорта есть и существенные недостатки, которые, как и сто лет назад, становятся основным препятствием на пути его массового применения — это низкая скорость зарядки аккумуляторных батарей и ограниченное время автономной работы.

Однако в последнее время интерес к электромобилям начал заметно оживать: с каждым годом их количество увеличивается, а руководство крупнейших мировых автоконцернов то и дело выступает с заявлениями о новых разработках в области электротранспорта.

«Комсомольская правда» в Белоруссии» разбиралась, каким должен быть транспорт завтрашнего дня и чем могут ответить Tesla белорусские инженеры.

Ознакомиться с публикацией можно здесь.


2.  «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» О SKYWAY: «ЕДЕМ ТОЛЬКО НА ЗЕЛЕНЫЙ!»   статья от 24.11.2017
источник

Транспорт – это не только, и даже не столько сами машины. Это в первую очередь дороги, по которым машины перемещаются, стоянки, заправки, развилки и многое другое. Инфраструктура современного транспорта – это страшный сон любого эколога. Под асфальтом похоронены огромные площади плодородной почвы. А ведь эту площадь можно было бы использовать в сельском хозяйстве и получать вкусные и полезные био-продукты! О том, как струнный транспорт будет помогать природе отвоевывать все новые уголки земли у бетонных и асфальтированных джунглей – читайте в статье «Комсомольской Правды». Читать статью в формате .pdf



3.  "Комсомольская правда" о SkyWay: что «под капотом» струнного транспорта? статья от 30.11.2017
источник

Для того, чтобы изменить транспортную сферу в лучшую сторону, не достаточно из года в год менять дизайн автомобилей, изобретенных еще в XIX веке. Нужно искать принципиально новые технические подходы, чем и занимаются инженеры и дизайнеры, работающие над созданием струнного транспорта. Об основных характеристиках базовой модели струнного транспорта – юнибуса – рассказывает Андрей Зайцев, начальник управления подвижного состава ЗАО «Струнные технологии». Что такое коэффициент аэродинамического сопротивления, почему нет смысла считать разгон до ста для юнибуса и что позволяет ехать в струнном транспорте тише, чем в легковом автомобиле — читайте в статье от 30.11.17.


ВСе новости компании SkyWay http://rsw-systems.com/news