Как генерировать контент для соцсетей

Оригинал взят у anna_actio в Как генерировать контент для соцсетей
Приятельница занимается продвижением корпоративной группы  в соцсетях. И вот оказалась она в некотором затруднении. На новости и обзоры рынка аудитория вяло реагирует, а котиков постить низзя.
Сели мы с ней генерировать идеи. В итоге получилась годная рабочая матрица.

Для начала, повспоминали все возможные виды информации ("ЧТО?"):
новости рынка, невероятные факты, репортаж с места событий, информация о товарах/услугах, обзор новинок товара/услуг, анонсы событий, история знаменитости, глоссарий терминов, отзывы, интервью, конкурс/розыгрыш, сбор мнений, цитата/афоризм, загадка/ребус/задача, исследование, поздравление с праздником, анекдот/смешной случай, акции, мастер-класс, ответы на письма/вопросы, нестандартное использование продукта/услуги, «10 мифов о…»/списки, законы и правила, шпаргалка для пользователей, полезные советы, сравнительный анализ с аналогичным товаром/услугой, денежные расчеты/выгоды, "Наша команда", дискуссия "Что будет, если…", тест, "За и против", продолжи мысль, статистика, рецензия на книгу/ресурс/статью, прогноз

Потом записали способы подачи ("КАК?"): текст, картинка, фото, коллаж, комикс, опрос, диаграмма, инфографика, аудио, видео, гиф-анимация.

Добавили цели публикации ("ЗАЧЕМ?"): проинформировать, развлечь, обучить, рассмешить, удивить, заинтриговать, вызвать на спор, замотивировать, убедить.

И накидали возможные источники тем на случай творческого кризиса ("ОТКУДА?"): Ответы mail.ru, ответы Google, газеты, журналы, форумы, новостная лента, сайты/группы конкурентов, книги, семинары, лекции, комментарии, прямой эфир Яндекса, ключевые слова, каталоги статей, тренды Google, биржи контента, случайный прохожий.

Для удобства в табличку занесли.
А потом самое интересное началось.

Комбинировали слова из столбцов случайным выбором. Конечно, имеются очевидные совпадения: "Исследование-инфографика-удивить", или "Афоризм-картинка-развлечь". Но если к ним добавить случайную тему (из того же Прямого эфира Яндекс) и привязать к своей отрасли — закачаешься, какая вкуснота.

Иногда случаются самоозаряющие связки: «Обзор новинок-опрос-развлечь». Представим, что нужно сделать обзор лейки для цветов за 2 тыс.руб. публикуем фото товара с ценой и задаем вопрос: «Как вы думаете, почему эта лейка так столько стоит?» Можно с вариантами ответов ("разрисована вручную", "часть средств от продажи идет в Гринпис", "на дне автограф от Дроздова Н.Н.", "сделана из экологически чистых материалов" и пр). Можно конкурс, на самую оригинальную версию.

К слову, комбинации можно составлять не только из трех столбцов. Например, получилось "Глоссарий терминов-комикс-заинтриговать". А идей нет. Добавим еще один параметр из "ЧТО?": "Глоссарий терминов-комикс-заинтриговать-интервью". Тут уже целая серия родилась. Спрашивать у прохожих, о значении того или иного термина. Каждую пятницу, к примеру. Размещать собранные цитаты в виде комикса и спрашивать аудиторию "о чем речь?".

Ах, да, - даже в этой неполной таблице возможных сочетаний под миллион. Есть простор для творчества.