Pussy Riot - пиар акция против России


Pussy Riot — акция раскола России

Мой муж - датчанин, спросил меня: «А что ты скажешь о Pussy Riot, есть какие-то мысли?». Он знает и уже понимает многое о России и о ментальных различиях и то, какое  огромное значение  имеет это, для хорошего безопасного и счастливого сосуществования между людьми повсюду на земле...

И вот, как можно увидеть эту ситуацию с Pussy Riot.

Pussy Riot.



Их акция вызвала много шума в мире.. Как только появляется малейший намек на трещинку в обществе России, сразу же появляются и те, кто  пытается вбить туда клин, расширить, разделить, чтобы создать еще большее напряжение в обществе. Это и политика Запада, опирающаяся на подстрекателей внутри России. Разделяй и властвуй, и получай дивиденды, и тем хуже для тех, кого разделяют, в частности для России и россиян. Глупо мы выглядим, но это так.

Что они показали, эти девочки, из группы с не однозначным названием Pussy Riot? И вообще, что они могут показать тем поступком, не осознанной и примитивной акцией, принесшей столько вреда собственной Родине? Была ли эта акция совершена ради России, и были ли внесены позитивные предложения или указаны пути решения глобальных проблем общества? Многие кричат о каких-то идеях Pussy Riot. Но зачем и для чего? Они сами-то поняли, что сделали? какие последствия сровоцировали?.

Но проблема в том, что какая-то нулевая акция, нулевое действие, служит большому расколу. Почему этого не видят россияне и не понимают этого и главное, многие не хотят понимать? Я вижу отсюда, издалека, как делается эта политика раскола... Попробую показать на примере среднего датчанина, в одной из самых счастливых стран, где живут, по ежегодной статистике, самые счастливые люди на земле...


Pussy Riot — жертвы репрессий? Не слишком громко о глупости?

Что такое Дания? В двух словах, это бывшая аграрная страна, до войны – самая бедная в Европе. Природные ресурсы - ветер, да волны. Во времена женитьбы Александра III на датской принцессе Дагмар, а после, нареченной при русском Дворе, как  Мария Федоровна, родители, Король и Королева Дании, не смогли принять участие в роскошной свадьбе своей дочери при русском дворе из-за бедности и неимения соответствующего платья... Они протягивали ножки по одежке.

Dania legolend

Pussy Riot в России. Леголенд в Дании

С тех самых времен утекло много воды. Закончилась война и Дания из самой бедной и ограниченной во всех ресурсах, маленькой страны, размером в Ленинградскую область, с населением в 5 млн человек, стала одной из самых удобных мест для проживания человека. Это страна, великого Андерсена, датского дизайна,  ветряных мельниц и счастливых, беззаботных людей, гордящихся за свою страну и честь называться датчанином. Конечно, люди, каждый имеет свое мнение, но умеют и договориться, стать как кулак, на единую позицию. Например, во времена нефтяного кризиса 70-х годов, народ, сказал НЕТ строительству атомной электростанции. Но тут же  начали работать над альтернативными источниками добычи энергии и преуспели в этом. Как здесь относятся к природным ресурсам! – это мечта, которую надо осуществлять повсеместно.

Но это не есть мировоззрение народа  или  осознанное отношение обычного датчанина к ресурсам родины. Это ментальное, польза-выгода, и с этой целью – вписывание человека в эту экосистему самым безопасным образом, с отношением к окружающей среде, как к чему-то своему собственному, которое формирует  мышление, выгодное всей стране. Не могут появляться Pussy Riot там, где  есть жесткий закон, который соблюдают все слои населения.

Dania.Novaya derevnya

           Pussy Riot отжигает только в России. Дания строит такие деревни

Люди заняты своей жизнью, добыванием и приумножением хлеба насущного, и политические акты, происходящие в мире, им освещает ящик во время вечерней трапезы. А в ящик все закладывается именно теми, кто профессионально создает мнение о мире, для обычных мирян, согласно политике, выгодной данной стране... Вот и ситуация с тремя русскими красотками из Pussy Riot, освящается, заинтересованными лицами, для датчанина таким образом, что всякий видит в них несчастных, бросивших свои жизни против «Путинской машины» и бесправия в стране...


Pussy Riot — очередная трещинка для большого раскола.

А что происходит после таких акций? Что было целью, и какой будет выход из этого фарса у Pussy Riot , попытаюсь предсказать. Они отсидят свои два года, одновременно, получая всё бОльшие дивиденды от всего мира в защиту «незаслуженно наказанных». После, они напишут книги, снимут о самих себе фильмы, о том, как известная и популярная группа  Pussy Riot спели в церкви. Их будут приглашать на серьезную работу, только лишь, по одной причине, они на плаву и на виду.

Эти девочки,  с умом. Они сделают себе большую карьеру тем, что послужили очередной трещинкой для большого раскола в «родном» российском обществе...

Все это - нагнетание обстановки — очередная попытка расколоть и так расколотое, разрозненное общество. Занимая позицию этих девушек из Pussy Riot, защищая их, мы лишаем определенную огромную часть страны, группу людей  последнего оплота в России (Церкви). Всем, включая этих девочек, нужно понять суть произошедшего, осознать взаимную неприязнь, которая толкнула их на этот акт. Они, в первую очередь, должны увидеть себя не в роли незаконно обиженных системой, а теми, кто, возможно, неосознанно, явились палкой в колесо развития своей родины - РОДИНЫ! Уже достаточно всего произошло и вынесено наружу негативного. Пора начинать думать головой и ощущать сердцем, если оно еще находится на месте, где должно быть.


Все звезды к нам, спасаем Pussy Riot всем миром

Но пока на этой волне уродства, уже и звезды борются за, ставших знаменитыми в одночасье, Pussy Riot , как когда-то боролись за «свободу Анжеле Девис». Сами хорошо пропиарились и мир оповестили об очередном неуклюжем «акте насилия» в России. И тогда миллионы девочек найдутся, готовых отсидеть два года за ПИАР, который они получат. В любой другой стране, если такое произошло бы, в их церкви, те же Мадонна и Пол Маккартни были бы в первых рядах, осуждающих подобных святотатниц. Одновременно с этим, в любой другой стране, подобные "Pussy Riot",  сидели бы в тюрьме, быстро и без всякого пиара, по ЗАКОНУ. То, что мы позволяем делать в нашей собственной стране – есть еще одно страшное поражение для всего нашего общества.

Pussy Riot. Paul McCartney

Звезда Поля Маккартни для Pussy Riot

Была совершена ошибка изначально. Есть закон, по которому следовало наказать их за хулиганство так, чтобы об этом никто не узнал – на 15 суток, по букве закона. Но ошибка идет за ошибкой. Ситуацию довели до уровня угрозы для большой части россиян, которые становятся жертвами из-за пиарщиц Pussy Riot.  И конечно, Запад тут как тут, в лице своих лучших представителей – Пола Маккартни и Мадонны. Они будут защищать права Pussy Riot и заодно, громко на весь мир, напомнят о себе.

Сегодня каждый использует этот демарш для себя. Никому до личностей этих девочек дела нет. Ну, только если их родственникам. Каждый использует этот акт для продвижения собственных целей. Пропиаренный в своих интересах НОЛЬ. Примыкают другие к этому нулю, называемому "Pussy Riot" ,чтобы получить собственную частичку от пирога по имени ПИАР. И тем самым, они вывели проблему на большой уровень угрозы.

Pussy Riot. Madonna
Звезда Мадонны для Pussy Riot


Церковь еще нужна России, не Pussy Riot

Надо отдать должное церкви. После 90-х годов, огромная часть людей,, ушла из жизни по причине неприятия перемен и полнейшего  архетипичного беспредела тограшей, царившего в стране. Уцелевшая часть людей,   так или иначе, оказалась выброшенной из жизни. Церковь стала их пристанищем, где они находили реализацию своим ценностям. Церковь в нынешней России – необходимость, снимающая огромное напряжение с бОльшой части населения.

Даже те, кто материально обеспечен, нашли свою нишу в социуме,  но никак не могут найти справедливость в нынешнем обществе кожного беспредела в России и являются  вполне достойными членами общества и они имеют долю фрустрации. Их тянет назад, в СССР, они сравнивают все с прошлым. Для них прошлое всегда предпочтительней, традиции лучше, чем все новое. В СССР они имели полную реализацию и удовлетворение. Само устройство государства советского было построено больше на ценностях таких, как справедливость — всем поровну, братство и дружба, почет и уважение.

Это те, чьи фотографии, в советские времена, не сходили с доски почета, кто искал справедливости и равных прав и возможностей во всём. Кому товарно денежные отношения приносят боль и  урон. Кто дорожит, честью, званиями, знаниями, уважением, а не беспределом «бизнеса» по русски и силой «бабла» в стране, которой нет финансовой системы. Им нынче плохо. И сегодня большая масса этих людей находят смысл своей жизни и равновесие со своим чувством правоты, с поруганными их приоритетами, системами ценностей, именно в церкви. Не потому что они религиозны, нет, для них это убежище во всех смыслах. На чаше весов эти люди и  Pussy Riot.

Pussy Riot. Djska pochyota
Pussy Riot знает кто эти люди?

Церковь, здесь выполняет большое и гуманное дело. Жизнь людей, потерявшихся в условиях товарно-денежных отношений, приобретает смысл верой в церковь. Куда идут фрустрированные  люди, если не в Церковь? Они объединяются в сообщества, братства -  по национальному признаку, что страшно губительно для России, где живет огромное число людей разных национальностей. Хотим ли мы этого напряжения – махрового национализма, шовинизма? Коль Pussy Riot посягнули на святыню для такого количества людей, что и кому они доказывают? И что означает все эти протесты в защиту, людей, послуживших вспышке такой ненависти и разделения людей?

В церкви эти люди, которым очень важно, по собственным врожденным свойствам, чувствовать братскую поддержку, собственную ценность и правоту, объединяясь, ощущают свою значимость и место в обществе. Им в одиночку нелегко выносить фрустрации, в которых они пребывают в эти времена. Облегчение, которое дает таким людям Православная Церковь, сокращает число фрустрированных анальников, прорвавшихся сквозь маргинальный рубеж педофильных наклонностей. А это значит: меньше ненависти, меньше раскола, меньше нацистов, меньше националистов. Церковь снимает напряжение с большой части населения... Об этом у нас написано множество конкретных статей...Лезть таким, как Pussy Riot, в церковь сейчас не нужно, определенно.


Pussy Riot  компрометируют Россию

Pussy Riot спровоцировали конфликт, так, что сегодня, та самая часть людей с анальным вектором, для которых церковь является убежищем, оказалась под ударом и ждет защиты. Мы добренькие по непониманию и часто за чужой счет. Защитим девочек, а сколько миллионов людей в России потеряют защищенность, представили? Сколько миллионов поймут, что «нет правды в жизни» и даже последнего убежища для них больше не существует. Вера в государство, способное защитить их интересы, будет подорвана. Чем эти трое лучше миллионов?

Барышни сработали на раскол изнутри и снаружи. Весь мир третирует Россию, опять на слуху КГБ, тоталитарная Россия, Путин, нет демократии. Все хуже и хуже отношение складывается у людей к России, за ее пределами. И неверные действия, которые совершают от непонимания этих процессов, власть имущие, вместе с Церковью, принимая такие недальновидные решения,  несут непоправимый урон целостности страны..

Pussy Riot компрометируют Россию. Но ошибка уже совершена, а исправлять ее нужно с полным пониманием пользы для страны, а не выгоды единицам страждущих. Слишком мало власти у нашей власти, нет чёткого и  работающего закона. В России можно посадить любого ни за что, более того – за любое преступление в России можно кого угодно и не посадить!

Власть — это то, что сохраняет целостность государства, плохая она или хорошая, демократическая или тоталитарная. Целостность российского государства под огромной угрозой уже давно. Реальные угрозы — это тотальная коррупция, кумовство, наркомания, алкоголизм, масса экономических проблем, а не Pussy Riot . Эти барышни пришли со своим нулем «помочь» родине утонуть. И теперь, вдруг, весь мир увидел «проблемы» вокруг этих не справедливо наказанных.  В самой России неприязнь выражают все, общую для всех. На всех уровнях.

Это все работает на раскол. Люди недовольны, процесс усугубляется. Он сам по себе не пройдет и пойдет только на увеличение, если не поменяется все в мозгах людей осознанием. Как только появляется внутреннее давление в России, Запад тут как тут. И денег дадут особо отличившимся в расколе и разрушении целостности государства российского. Придумают премии им «За раскол Российского государства!», например,  Премию «мира» дадут за этот раскол. А по последним новостям, Pussy Riot заявили свое ходатайство мировому сообществу, оНобелевской   премии мира своим адвокатам! Уровень никак не меньше академика Сахарова.

Pussy Riot. Akademik Saharov
Pussy Riot и академик Сахаров


Пусть уходит Путин, да здравствует Pussy Riot???

Это власть такая? Или мы такие? Путин решает все вопросы?. А наша хата с краю? Большинству россиян быть с краю, России – краёв не хватит! Нам легче всё валить на власть. Она у нас на виду. Но на самом деле, все влияют на всех и на всё, что происходит в нашем общем доме. Мы все, до последнего пьяницы, в ответе, за страну, гражданами которой являемся и своими действиями или бездействиями, делаем ее такой, какую имеем. Это мы такие!

Власти мало, ей не на что опираться. А на что ей опираться? Верхние этажи власти на нижние, а нижние еще ниже. Все по принципу демократического централизма - сверху до низу коррумпированы. Это мы такие все! И если эти трое по имени Pussy Riot, попели в церкви, собирались поменять что-то? Ну попели и что они предложили, как решить глобальные проблемы родной страны? Им есть дело до этой страны? Нет! Они внесли еще больший раскол, еще больше третируют власть, озабоченную сохранить целостность разрозненной, кипящей ненавистью, страны. Когда власть третируют, она перестает быть рабочей!

Многие кричат, что Путин должен уйти. А я скажу так: если уйдет Путин, крах России неизбежен, а если останется Путин – нет гарантии сохранения России. Менять нужно, коллективно, мозги у всех без исключения, и тогда все поменяется. Одного Путина мало, это не гарантия выживания государства. Каков бы он ни был. Представим себе, что ударит он по столу, и прилюдно, на экране телевизоров, «казнит» зарвавшегося министра - коррупционера. Что, коррупция исчезнет? Кумовство исчезнет? Меньше наркотиков будут принимать или пьянство прекратится??? Думаю, любой знает ответ, НЕТ!

Власть пытается делать политику, чтобы сохранить целостность страны, а мы эту власть разрываем на куски, если нам запрещают выражать свою ненависть,  не потому, что объект этой ненависти ее заслуживает, а потому, что мы носим эту ненависть в себе, в своих нехватках, и находим ее, власть, как объект для выражения ненависти наружу. Она виднее.

Мир глобальный, и расстояние от власти к самому низу намного уменьшилось. И власть по большому счету, ничего не решает. Но более менее сохраняет целостность, дает курс. Но все остальные социально-общественные отношения реализуем мы, а не власть. Мы — коррупционеры, мы — погрязли в кумовстве, наркотиках, пьянстве.  Если что-то отрицается, то надо всегда предложить что-то взамен. И все, что можно сделать – это поменять наше мышление, всему народу, начиная каждый с себя. Системно-векторная психология раскрывает четко все процессы происходящие, как в каждом отдельном человеке, так и в обществе в целом, и меняет полностью мышление человека. Этому есть уже тысячи подтверждений.


Pussy Riot не проблема, проблема в наших головах

Мрачные перспективы у нашего народа видны, и системный психоанализ раскрывает четко, где лежат проблемы и как их решать. Известный политолог и общественный деятель, театральный режиссер и просто гражданин, который болеет за все, что происходит в России, Сергей Кургинян,  говорит об этом много и открыто. Ничего не решают никакие экономические, политические и социальные реформы, ни оранжевые революции, которые приводят к полному, тотальному развалу. И все, что можно сделать – это поменять наше мышление. Поменяв его,  будет стыдно источать ненависть из себя и никто не будет этого делать. Но нужно раскрыть в себе то, за что станет стыдно. И нет здесь другого, каждый,  в себе, через осознание и полное понимание собственной ответственности.

Мы можем говорить обо всех аспектах жизни, об угрозах экологии, экономики, кризисах, войнах, но не можем связать все вместе, в единую систему, угрожающую человечеству и найти общее целостное решение. Нет ни у кого и намека, нет идеи, как это сделать. Существует какой-то общий подход, но нет целостного и четкого видения сложной системы проблем государства российского, которая скроена, склеена из множества  собственнических нужд. А главная проблема находится в головах российских граждан. Решить эту главную проблему нельзя, борясь извне, с отдельными внешними проявлениями, типа Pussy Riot. Все нужно менять внутри каждого человека, через осознание важности  ответственности за свои мысли и поступки. Необходимо возбудить социальный стыд в обществе.

Люди понимают эти мысли, как формы, но не знают что такое мысли, как это внутри работает. Человечество никогда не изучалось как целостность, на уровне «человек», а оно всегда изучалось на уровне животного, т.е. по внешней форме. Мы пришли к точке во времени, когда вся угроза - «водородная бомба» - находится в голове каждого человека, в его мышлении. Взорвем мы ее или повернем силу ее на мирные цели – находится во власти каждого из нас, в желании узнать самих себя и начинать не с выражения неприязни и ненависти наружу, а обратиться туда, откуда исходят эти гнилостные процессы, внутри себя. Об этом говорил, в своем последнем интервью Карл Юнг.


Великий Юнг, знал и о Pussy Riot

Все, что раскрыто, готово к принятию срочных мер внутри каждого из нас. Четкое понимание в корне изменяет отношение к людям, раскрывает и изобличает для нас каждую нашу мысль, желание, неудовлетворенность. Помощь нашей великой родине мы должны оказать сами и, наконец, ощущать эту великость искренне, с большой любовью. А Маккартни и Мадонна должны продолжать делать свое дело, радуя нас своими концертами, а не решать проблемы Pussy Riot в России, которые им совершенно неизвестны...

И вот прошло полтора года. Сегодня февраль 2014 года. Pussy Riot отпущены на волю раньше срока решением Президента России. И не успели девочки, отказавшиеся от старого бренда, как  от лягушачьей шкурки, полетели на запад навстречу своей новой мечте, предсказанной еще в старые дни. Присоединились к крикам ату на Россию на радость реакционно настроенного запада... Зато личное "хорошо", как им кажется, обеспечено...

Зачем нужны трещинки - Pussy Riot - Foreign Policy




















Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники



  • Current Mood: determined
Все верно. Для немалого количества людей в России, церковь, как последнее пристанище, хороший институт коллективной психотерапии. Церковь вносит какой то свой вклад в целостность России, которая трещит по швам. Тут Pussy Riot совершенно ошибочно устраивают свой капустник и эта акция направлена не просто против церкви, а против государства.Похоже, что они сами не понимали последствия своих выкрутасов. Теперь будет время все обдумать и за два последующих года, возможно, девчата поймут, что нагадили они там, где сами живут.
Никакая целостность России не стоит того, чтобы сажать трех девчонок с кашей в голове на два года. Никто так не компрометирует Россию, как Путин, его заплечных дел мастера и православные мозгоё...ы. И никакая СВП не заставит меня понимать эту ситуацию иначе.

Edited at 2012-10-01 07:02 am (UTC)
PUSSY RIOT - ПИАР АКЦИЯ ПРОТИВ РОССИИ
Я думаю, российские власти в лице ВВП приняли единственно правильное (обонятельное) решение. Он выполняет свои задачи, и судьба этих трех девченок его не особо волнует, а еще меньше - недовольство звуко-зрительной интелигенции. Но девчат жалко, это без всякого сомнения.
Re: PUSSY RIOT - ПИАР АКЦИЯ ПРОТИВ РОССИИ
Девчат было бы жалко если бы они выступили в мусульманской мечети.
Это акция в поддержку вхождении церкви в закон. Не устраивает их святейшество нахождение внутри светского государства. Скоро его воля найдёт и законодательное подтверждение. Не нужна была бы церкви вся эта свистопляска, разве допустили бы они, чтобы хоть кто-то узнал про пусей? Никогда. У церкви возможностей много. Поддержать старушку Оно или грамотно вдохновить сэра Пола для этих ребят несложно. Учебник по православной культуре уже написан, дьяки лекции читают в светских учебных заведениях. Идут широким фронтом, пока мы читаем сводки из зала суда.
Да, Ирина, именно так и власть, которая ищет любые выходы, чтобы не терять власть, для контролирования ситуации, будет делать что угодно. И закон божий может ввести главным предметом в школьной разрушенной программе и даже в университетах могут ввести этот закон, как когда-то сдавали научный коммунизм, первым, перед защитой диплома. И, как известно, уже моду российскую, в ЕДРО предложили, христианскую - одеть всех женщин в стиле матушек. Но это же опять те же ошибки поворота рек вспять. http://luiza-drevsholt.livejournal.com/26708.html

Одно верно, что я пыталась выразить в статье, целостность государства должна быть сохранена. Это Россия - 1/6 суши, очень лакомый кусочек для тех, кто не думает о том, что будет после захвата страны, с людьми, потерявшими свою самобытность, корни и свою суть ( !!!), им не важно какими способами. Мы - то понимаем, что это будет объединение и демократизация захватом насилием, как и делают, а не объединение, на основе полного осознания и понимания. И тут, государство наше, со всеми состаляющими и с "законами" пластичными, действует, мягко говоря, опрометчиво с вводом церкви в школы. Тут нужно тотальное просвещение людей и детей, давая им глобальные знания, что такое ЧЕЛОВЕК. Этим знанием, на сей момент, я вижу только системно-векторную психологию, меняющую полностью, любого, со слепца, который видит, лишь собственные наполнения и действует и поддерживает только то, что выгодно своему кривому мировоззоению, не видя всей полноты разнообразия картины мира. И еще я уверена никакая из этих девушек Pussy Riot, близко не подходили бы к церкви, обладай они знаниями СВП.

Этот акт вхождения церкви в закон совершили все, Путин, действуя из соображений обонятельного, сохранить власть во что бы то ни стоило, любыми способами. И тут это самое огромное количество нереализованной анальной части, приобретают пластичность.. . Церковь, боится раскрытия истинных знаний, о которых, уверена, ЗНАЕТ, опять же и собственнического, совсем ничего ине имеющего с духовным, чувства быть при власти над "душами".... Девочки из своих соображений уверенности, что их демократический взгляд, как у тех за границей, которые позволяют себе, (потому что демократия позволяет рисовать портреты и снимать фильмы о Мухаметте, а они, не глядящие дальше своего носа - могут), надсмехаться над чувствовами других.... И запад тут со своим интересом. Но никто не знает себя, не разделяет, не дифференцирует происходящее. И в состоянии скрытии, никому оно не надо. Только все, что можно вырвать от другого- в себя в этот момент. После нас , хоть потоп....

Одно верно, что я пыталась выразить в статье, целостность государства должна быть сохранена. Это Россия 1/6 суши, очень лакомый кусочек для тех, кто не думает о том, что будет после захвата страны, с людьми, потерявшими свою самобытность, корни и свою суть, не важно какими способами. Мы - то понимаем, что это будет захват, а не объединение, на основе полного осознания и понимания. И тут, государство наше, со всеми состаляющими действует, мягко говоря, опрометчиво с вводом церкви в школы. Тут нужно тотальное просвящение людей и детей, давая им глобальные знания, что такое ЧЕЛОВЕК. Этим знанием, на сей момент, я вижу только системно-векторную психологию, меняющую полностью, любого, кто прикоснется и через свою жизнь, как в капельке состоящей из воды океана других, увидит и всех других.
И еще я уверена никакая из этих девушек Pussy Riot, близко не подходили бы к церкви, обладай они знаниями СВП.
И Вы правы, Ирина, этот акт совершили все, Путин, действуя из соображений обонятельного сохранить во что бы то ни стоило. Церковь, боится раскрытия на самых деле знаний, опять же и собственнического, совсем ничего ине имеющего с духовным, чувства быть при власти над "душами", девочки из своих соображений уверенности, что их демократический взгляд, как у тех за границей, которые позволяют себе, (потому что демократия позволяет) надсмехаться над чувствовами других, запад тут со своим интересом. Но никто не знает себя, не разделяет, не дифференцирует происходящее. И в состоянии скрытии, никому оно не надо. Только в себя в этот момент. После нас , хоть потоп.

Edited at 2012-10-02 10:06 am (UTC)
Мракобесие, наглое, вызывающее поведение гопниц, которые только и способны, что оскорблять окружающий мир своим присутствием.
А что за всем этим стоит? - Внутренняя пустота и бесстыдство, отсутствие элементарной культуры и уважения к окружающим людям.
Странно, что их поддерживают люди с мировыми именами...


Таня, почему странно? Можно многое, если не все объяснить... А то, что объем и напряжение пустых пузырей и будет лопаться, через подобные действия, таких же пустых, потеряных людей, а другие пользоваться моментом, так так и живем всю историю человечества... Кому приходит в голову, что что-то не так со мной? много таких? Подавляющему большинству по нраву не заглядывать к себе, ни в жизнь, там страшно...
Спасибо, Луиза, за статью! Это то, что давно нужно было сказать.
Честно скажу. Из написанного с точки зрения психологии я многого не понял. Но всякие инсинуации связанные с Pussy Riot приводят меня во взвинченное состояние. При этом меня больше всего раздражает не то что вокруг них поднялась шумиха и им дали реальный срок, а то из-за чего собственно поднялась шумиха. Выходка сама по себе бестактная. НО!
Очень наглядный показатель. Вся шумиха - потому что всё состоялось церкви. Обидели религиозные чувства верующих. Мне очень хочется, чтобы эти понятия коренным образом разделялись. Либо религиозные чувства, либо верующих. Я искренне считаю что всякие религиозные инсинуации разделяют Россию гораздо больше и что религия одно из самых отвратительных, мразотных и лицемерных явлений на свете. Я подчёркиваю - религия, а не вера. Потому что вера творит чудеса, а религия - помойка, на которую человек выбрасывает собственный разум. Вера даёт человеку сил, а религия загонят в рамки ритуалов и узкомыслия. А данная ситуация в купе с тем что происходит сейчас в стране и в мире даёт очень наглядный срез - какое место пытаются отвести в современном обществе религии и во что нас хотят превратить в принципе. Насаждают культ "Молись, постись, слушай радио Радонеж", а мне противно. Я не хочу.
Отличная статья! Очень точно сказано про "гнилостные процессы" внутри себя. Многие просто не знают, откуда они берутся и что это такое. Сиситемно-векторная психология помогает разобраться с этим вопросом и очистить мышление от мусора, затмевающего разум.
Девочек пороть надо было в детстве крепко.
не правы)) поркой многое в маленьком человеке, можно сложить не в том порядке, каком должно быть. Именно, недоразвитие врожденных свойств, в родительском доме, запускает нас в жизнь уже в большом теле, но недоразвитыми психически. И ходят тела, творящие вокруг себя то, что прикажет недоразвитое психическое и голова. А как и что развивать у разных детей, согласно свойствам из векторального набора, дает четко системно-векторная психология...

Edited at 2012-10-02 07:23 pm (UTC)
"Ниасилил" целиком. Заберу-ка я в "избранное". Потом перечитаю. Предварительный комментарий уже готов, но для окончательной редакции нужно сделать паузу.

Вы "непростая девушка". Сбухты-барахты такие статьи комментировать не стоит)))))

Хотя о чем я! Действительно. У Вас же на картинке "рояль" с имперским флагом.)))

Edited at 2012-10-02 09:00 pm (UTC)
:-))) На картинке место моей последней работы в России, долгих 16 лет, самых не простых, но интересных))))... Но последние дни здесь, рояль, задержался... Собираюсь сменить:-))
Вопрос, конечно интересный и, вроде, не по теме))) Отвечу, так получилось))) Многие отвечают - суТьба)))...
Да, уехал, не уехал, это дело, в наши времена, не столь важное. В моем случае, я и живя в России, также ощущала, каждую шереховатость, каждую горошенку зла, но не знала точно, что делать. И думала, как многие, ну, что я могу изменить, в этой глыбе. У себя на работе, со своими подчиненными и с другими, с кем работала, пыталась выражать свое отношение. Но это были попытки, все же не полного понимания и объемного взгляда на Россию изнутри и на мир, вцелом, на взаимоотношения с другим миром, из которых и рождается то, что
имеем. Это огромный комплекс.

Но только очутившись далеко от родины, у меня появилась возможность понять, увидеть целостную картину с интрументом, незаменимым, как системно-векторная психология...

И это касается не только России, это касается меня, внутренней, моего окружения близкого и далее, всех всех людей. Мы все, люди, на земле, находимся во взаимодействии и взаимном влиянии. Но не видим этого, как не видит плохо видящий, без очков... Когда надеваешь, это такая красота! Ты знаешь, что мир есть и ты видишь его таким, какой он есть)))

Edited at 2012-10-03 09:49 am (UTC)
мне было смешно видеть когда эта ситуация только разгоралась.думала что если это доведут до полного хайпа - то это полнейший абсурд и человечество не спасти.
мы всем обществом каждый раз кидаемся на новую красную тряпку, которой перед нами трясут.мышечный менталитет как стадо баранов,ей богу.
казалось, что люди даже не особо здравомыслящие,посмотрев на этот пиар пройдут мимо и забудут, но чтобы чуть ли не революцию из за этого поднимать?! боже мой, сколько в этом бреда вперемежку с коллективными страданиями,нехватками,высокомерием и снобизмом.
постоянно это путание причины со следствием,потому что не видим корень,не ощущаем,не знаем.
да, мы любители бить себе в грудь и кричать - "свободу, свободу!", а на деле...
грустно и смешно,что это стало модным - легче примазаться к позиции большинства в инете,а не пораскинуть мозгами самому.
а если начать этому противодействие то тоже - эффекта будет ноль,на тебя накинуться также.
привычка делать из власти козла отпущения только у нас в стране
Как говорил главный пиарщик Советской России В.Маяковский: "Если звезды зажигают, значит это кому то нужно".
Совершенно очевидно, что главный сценарист и режиссер спектакля от Pussy Riot остался за кадром.
Девчата выступили по чужой указке, получили шикарный пиар и срок.
Очередная попытка внести раскол в Российское общество. Мы видим попытки мелкие, средние и крупные....постоянно. Похоже- это удаётся...
Но у нас тоже есть кое что...
Допустим, Дмитрий, что Ты прав, всё так и есть. Тогда ответь мне попутно, а на кого работает вот это с позволения сказать "священник"? Кто заставил писать его все эти убогие несуразности и кто получит профит от всего этого? http://avmalgin.livejournal.com/3332062.html
"Но как говаривал В.И.Ленин: «Формально правильно, а по существу издевательство». Я считаю, в принципе воровским закон, согласно которому к нам может в любой момент приехать некий Цукерберг и купить все, что ему захочется. В советское время такое было невозможно, поэтому мы создали великую науку, первыми полетели в космос, создали лучшее в мире оружие... "
Когда Гэбуха трендит о защите верующих от неверующих, я понимаю, что это циничная организация, да от этой свиньи кроме хрюканья ничего и не услышишь. Но когда поп цитирует Ленина и говорит о том, как он построил великую страну и полетел в космос - это уже и цинизмом не называется, это что-то запредельное. И никто не даст ему в его толоконнный лоб, не посадит на пару лет за осквернение, даже не обвинит в экстремизме и разжигании розни, хотя именно этим его пламенные речи и являются, и на большее от веку церковь была неспособна.
Кто и как сможет защитить неверующих от средневековых мракобесов?
Да, вообще , уже боюсь, выбросить дитя с помоями, обсуждая и выражая себя, закручивая смыслы... Это я себе....
В двух словах, хотела бы выразить еще одну мысль о том, что каждый должен заниматься своим делом. В смысле, эти трое, панк группа, если ничему не научились за период своего развития, а это видно невооруженным взглядом, полезли, уже по путям, совершенно, им не изведанным. Теперь, они "политики",которые смеют судить весь уклад и всю Россию. Они, просто могут, им дали слово, не важно где! Им сочиняют речи, в зале суда, заинтересованные лица, а они зачитывают, как могут, сбиваясь на чужих словах и не всегда понимая, произносимое их губами. Вот так, возводят на троны марионеток. А они себя чувствуют, ну, так удобно и вольготно и наврядли захотят увидеть еще какую-нибудь реальность. Речи, страшная сила. Вспомним Гитлера. Главное создать струю и туда, и туда...
Так, следующий шаг - восслушав эти красивые слова девочек, если следовать демократическому большинству, их надо в президенты и в совет безопасности. Не так ли? И пойдем тогда, жить поживать и добра наживать по Pussy Riotовски, наплевать нам на наш особый российский путь... Раздолбаем то, что имеем сейчас, чтобы и близко не подойти к переходу, осознанию....




Главная мораль из этой огромной и очень интересной статьи - не выноси сора из избы. Не плюй в колодец - из той же серии.

История, конечно, идиотская. Я, к сожалению, ТВ не смотрю, и этой новости в череде новостей не знаю тоже. Но ведь эти девочки, решившие так побороться с существующим режимом, который отнюдь не является тоталитарным, могли хотя бы назваться по-русски?

Насчет необходимости менять собственные мысли, сиречь, уметь разобраться в своем подсознании говорим, увы, мало. Да и не в наших силах говорить много. Нас пока только тысячи. А людей в мире, как я понимаю, уже 7 миллиардов.

Поэтому, я считаю, надо пробиваться на правительственный уровень, чтоб системно-векторная психология Юрия Бурлана прочно и навсегда вошла в повседневный обиход в России.

ЛикБез по системно-векторной психологии - насущная задача для правительства!
"...Поэтому, я считаю, надо пробиваться на правительственный уровень, чтоб системно-векторная психология Юрия Бурлана прочно и навсегда вошла в повседневный обиход в России.
ЛикБез по системно-векторной психологии - насущная задача для правительства!"

Спасибо, Вам, за мнение...
Со всем согласна, кроме последнего. А многое может правительство? Даже на основе статьи. Если, предположим, наше знание будет правительственным. Так, оно и будет отвергаться, как правительственное. А правительство, далеко ушло от народа? Все творят всё, что им "кажется" единственно верным. Думаю, нам надо быть там, где мы есть и делать всё возможное, что может каждый из нас, тысяч, в полную силу, с пониманием и ощущением состояний людей и левых и правых... Пусть от них присоединяются к нам, кто примет наше знание в сердце... Наше дело наполнять эфир знаниеями. Благо, возможности безмерные:-)). Эти единицы стоят тысяч...

Edited at 2012-10-04 11:16 am (UTC)
Здравствуйте, только что прочла Ваш комментарий в блоге Пола МакКартни. Очень хороший комментарий. Если бы ему еще написать что в текстах своих песен пусськи поют "убей сексиста смой его кровь", "убей мента" и тд. Похоже он даже не знает что поддержал группу которая призывает к убийствам.. Сама б ему написала это но плохо знаю английский((
Спасибо, Вам за комментарий и понимание:-)... Счастье этих пуси, что это невозможно перевести, как есть. Если бы можно было передать многообразие наше российское, во всем, начиная с территории бескрайней, до языка, в котором столько подтекстов и менталитета объемного, который нельзя рассматривать в плоскости западной, они бы сами смогли понять, наверное.... Но буду иметь в виду, спасибо!