Общепланетное Транспортное Средство. Меморандум прав на ноу-хау

Всем всем всем

Меморандум о приобретении исключительных прав на ноу-хау
"Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого"

Обладателем исключительных прав на секреты производства (ноу-хау) "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" является автор, разработчик, генеральный конструктор и владелец ноу-хау Юницкий Анатолий Эдуардович, гражданин Республики Беларусь(паспорт № HB2787948, выданный 21.11.2014 г. Железнодорожным РОВД города Гомеля)

Приоритет настоящего Меморандума устанавливается по дате заявленного ранее Юницким Анатолием Эдуардовичем Меморандума о приобретении исключительных прав на ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" (ОТС Юницкого) в г. Минске от 21 ноября 2014 г.

Ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" (ОТС Юницкого) - это геокосмический транспортно-инфраструктурный комплекс многоразового использования для безракетного освоения ближнего космоса с целью создания и функционирования околоземной космической индустрии в будущем.

Проект ОТС разработан автором более 40 лет назад и за это время многократно исследован и проверен расчётными методами, которые подробно изложены в его научно-популярных публикациях ("Пересадочная, космическая, кольцевая" в научно-популярном журнале "Изобретатель и рационализатор", № 4, 1982 г.; "В космос ... на колесе" в научно-популярном журнале "Техника - молодёжи", № 6, 1982 г.; "Спасательный круг планеты" в общественно-политическом бюллетене "Век ХХ и мир", № 5, 1987 г. и др.) и в научных монографиях ("Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе" - Гомель: "Инфотрибо", 1995 г. - 337 с.: ил.; "Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе" - Минск: "Беларуская навука", 2017 г. - 379 с. - ISBN 978-985-08-2162-1; и др.).

Приоритет на технологию ОТС защищён подачей инженером А.Э. Юницким заявок на выдачу патентов (авторских свидетельств СССР) на Общепланетное транспортное средство № 2647206/23 (110283) "Транспортное средство" и № 2803400/23 (114868) "Способ функционирования транспортного средства", поданных в Госкомизобретений СССР (ВНИИГПЭ) 40 лет назад. Автору тогда было отказано в выдаче охранного документа в связи с тем, что, по мнению экспертизы, проект ОТС нереализуем в принципе по ресурсным соображениям (якобы, у человечества на тот момент времени было недостаточно ресурсов для реализации этого грандиозного и амбициозного проекта, хотя автор представил доказательства обратного). В связи с открывшимися новыми обстоятельствами автор намерен вернуться в настоящее время к вопросу о выдаче патентов по этим заявкам на изобретения с первоначальным приоритетом.

В процессе работ по созданию и развитию технологий ОТС, начиная с 1977 г., инженером Юницким А.Э. разработаны принципиально новые:


  • общепланетарное (общепланетное) транспортное средство, включая принцип действия, основанный на выполнении основных физических законов сохранения (энергии, импульса, момента импульса и др.), компоновочную структуру и связи между узлами и компонентами;

  • динамику выхода ОТС в космическое пространство в экваториальной плоскости Земли и возможности его маневрирования относительно плоскости экватора;

  • устройство и принцип действия ускорителя для разгона ротора ОТС в вакуумном канале;

  • линейный электродвигатель для разгона ротора до космических скоростей;

  • стартовая эстакада вокруг планеты для прохождения по суше и по морю, совмещённая с высокоскоростным наземным транспортом SkyWay, в том числе в специально выполненной форвакуумной трубе;

  • экономические, социальные, финансовые, ресурсные, геополитические и философские аспекты по обоснованию неизбежности вынесения экологически опасной составляющей земной индустрии на околоземную орбиту и переходу земной технократической цивилизации на новый этап постиндустриального развития - космический этап - с широкомасштабным использованием космических технологических возможностей (невесомость, глубокий вакуум и др.), а также пространственных, энергетических, сырьевых и иных ресурсов;

  • научное обоснование того, что у земной технократической цивилизации уже сегодня есть все необходимые ресурсы для реализации этого самого амбициозного проекта за всю историю человечества (а именно: финансы, технологии, материалы, конструкции, узлы и оборудование, энергетические мощности и др.), но отсутствует воля и понимание необходимости и неизбежности этого шага по спасению цивилизации от техносферы, занявшей ту же нишу, что и биосфера, поэтому деградация последней, вплоть до полного уничтожения, в том числе и её человеческой (биологической) составляющей, неизбежна;

  • обоснование того, что до точки невозврата земной технократической цивилизации осталось 2-3 поколения, после чего её деградацию и угасание невозможно будет остановить;

  • иное.

Проект ОТС является комплексным и включает в себя тысячи элементов, компонентов, узлов, блоков, агрегатов, оборудования, технологий и инструментов, как основных, так и вспомогательных, - машиностроительных, индустриальных, строительных, инфраструктурных (в том числе создание линейных городов на планете для проживания в достойных условиях миллиардов человек, и космических поселений на орбите для проживания миллионов человек в условиях, более комфортных, чем на Земле), коммуникационных (в том числе создание коммуникационной - "транспорт + энергетика + связь" - сети ТрансНет на базе прорывной технологии SkyWay), сельскохозяйственных (в том числе создание плодородных почв и гумуса для космических поселений), энергетических (в том числе создание нового типа электростанций, как земных, так и космических), информационных (в том числе создание информационной сети, зашитой в транспортную сеть ТрансНет), социальных, финансовых, земных и космических, иных, - а также их конструктивные, технологические и эксплуатационные особенности и ноу-хау, который вобрал в себя результаты более чем 40-летней интеллектуальной, творческой, научной, экспериментальной и производственной деятельности инженера, ученого и предпринимателя Анатолия Юницкого, подтвержденной многочисленными патентами на изобретения (более 100), множеством научных работ (более 100) и монографий (18 шт.), научно-популярных статей (более 200), технических, технологических, конструктивных и инженерных ноу-хау (более 100) и прочих результатов интеллектуальной деятельности автора и владельца этой интеллектуальной собственности.

Эксплуатационно-технические возможности ОТС обеспечивают выведение на околоземную орбиту за один рейс порядка 10 млн тонн грузов и 1 млн человек, которые будут обслуживать космическую индустрию (это составит около 0,01% населения планеты). За один год ОТС сможет выходить в космос, в перспективе, до 100 раз. При этом затраты на доставку каждой тонны полезного груза на заданную орбиту будут в несколько тысяч раз ниже (себестоимость выведения груза на орбиту составит в ОТС порядка тысячи долларов за тонну), чем современными ракетоносителями, усреднённая себестоимость доставки которыми составляет сегодня порядка десяти миллионов долларов за каждую тонну груза. Для достижения того, что способно сделать ОТС за один год, современной мировой ракетно-космической отрасли, в которую уже вложены триллионы долларов, потребуется порядка миллиона лет.

Анализ показывает, что при грузопотоке 100 млн тонн в год и КПД электропривода ОТС, равном 90% и более, мощность его запитки в энергосистему планеты составит порядка 100 млн кВт. (Для сравнения: мощность советского ракетоносителя "Энергия" составляет те же 100 млн кВт при его способности к подъёму в космос до 100 тонн груза).

ОТС обеспечивает также возможность стабилизации уровня озона и управления состоянием озоносферы всей планеты за счёт попутной доставки, например, воды (или кислорода) в виде балласта в расчётном количестве порядка одного миллиона тонн, что позволит экологически чистыми - природными - методами управлять климатом и погодой как в масштабах планеты, так и на локальном уровне.

Бюджет проекта составит по расчётам около 2 триллионов долларов США (эти затраты равны, например, 3-4 военным бюджетам США, направленным на то, чтобы убивать людей, а не спасать их) при сроке реализации порядка 20 лет. При этом на реализацию проекта у человечества есть все необходимые ресурсы - например, потребность в металле и бетоне на сооружение ОТС составляют порядка 0,1% их мирового производства.

В отношении Ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" (ОТС Юницкого) 21.11.2014 г. Юницким Анатолием Эдуардовичем был введён Режим коммерческой тайны. На основании статей 982 и 1010 Гражданского кодекса Республики Беларусь автору и владельцу ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" Юницкому Анатолию Эдуардовичу принадлежат личные неимущественные и имущественные права, а также право на защиту этого ноу-хау от незаконного использования.

Юницкий Анатолий Эдуардович,
город Минск, 30 января 2018 г.


ИСТОЧНИК

"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий" / Козьма Прутков

Предидущая публикация на тему SPACEWAY OR NO WAY. "Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе"